понедельник, 29 октября 2012 г.

Джинсы None

Джинсы None Джинсы. Material Girl. Покрой "дудочки". 5 карманов. Отстрочка в области коленей. Заниженная линия талии. Длина брючин с внутренней стороны при длине 30 дюймов ок. 76 см, при длине 32 дюйма - ок. 81 см, при длине 34 дюйма - ок. 86 см. Материал: 79% хлопок, 19% полиэстер, 2% эластан.
Цвет: серый, черный;
Размер: 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36

Цена: 1999 руб. Размеры и фото

Смотрите также в разделе Джинсы

Джинсы None

Джинсы None

Описание: Джинсы- дудочки None купить в интернет магазине Омск
Добавила: Александра



Джинсы Calvin Klein Jeans

Джинсы Calvin Klein Jeans

Описание: Calvin Klein Jeans Petite Petite Dark Ink Ultimate Boot Jean Артикул
Добавила: Марианна



Джинсы Liu Jo Jeans

Джинсы Liu Jo Jeans

Описание: Джинсы, Liu Jo Jeans, WXX008D3016 - Джинсы Джинсы и деним
Добавила: Христина



Джинсы

Джинсы

Описание: Джинсы - Студио джинс
Добавила: Лолла

Комментарии пользователей:
  • Алла: 1 сен 2012 ... Если ваши любимые джинсы уже нельзя носить, совсем не обязательно их выбрасывать. Попробуйте один из способов дать им новую

  • Аврора: 30 авг 2012 ... Когда я впервые увидела эти джинсы в гардеробе друга, я сразу в них влюбилась. ... Итак, приветствуем мастер-класс джинс Tie Dye

  • Инга: Джинсы- дудочки . Великолепно комбинируются! Зауженный покрой, 5 карманов, задние карманы с вышивкой. Слегка заниженная талия. Длина брючин

  • Рената: Мне вообще тяжело джинсы купить, потому что я худая и высокая. Беру Lee i ... А мой фаворит - Rock Republik Jeans Kollektion Viktoria Beckham. Как же

Популярные обзоры